Выберите город:
Оренбургская область
Республика Башкортостан
Оренбург

Нейропсихолог в Оренбурге

Консультация нейропсихолога от 900 руб. / Дорофеева Н.В., психолог, нейропсихолог

Адрес: г. Оренбург, ул.Пролетарская, 86
Телефон: +7(922)833-30-27; +7 (902) 365-24-40
Время работы: пн-сб 8.00-20.00
Нейропсихолог, гипнотерапевт - Анна Кондрашова / Консультация нейропсихолога от 1500 руб.

Адрес: г. Оренбург, пер. Соляной, 11
Телефон: 8(3532) 60-51-51
Время работы: пн-сб: 10:00 до 20:00

Кто такой НЕЙРОПСИХОЛОГ?

Нейропсихолог - это специалист, который изучает взаимосвязь психических процессов человека с состоянием его мозга, то есть оценивает какие зоны мозга работают «правильно», а какие нет.

Нейропсихологи знают анатомию центральной нервной системы, ее возрастные особенности, которые могут быть в тот или иной период жизни, методы нейропсихологической диагностики, а также способы коррекции.

В чем отличие от психолога?

Психологи занимаются в основном эмоциональными проблемами, эмоционально-личностной сферой ребенка, реже — познавательными процессами: памятью, вниманием, мышлением. Но они рассматривают эти процессы в более общем виде.

Нейропсихологи ищут во всех процессах те общие компоненты, что недостаточно сформированы. Даже один «западающий» компонент может влиять на память, внимание, мышление, речь определенным специфическим образом.

Нейропсихологи очень выборочно подходят к функционированию головного мозга. И, собственно, это отличие от психологов, которые занимаются познавательными процессами и функциями ребенка.

Когда родители обращаются к нейропсихологу? Если ребенок:

Помощь нейропсихолога необходима, когда ребенок:

  • «не слышит» взрослых;
  • не может себя контролировать, импульсивен;
  • гиперактивен или излишне медлителен;
  • путает правую и левую руки (в 6 лет и старше);
  • пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б» — «д», «з» — «е»);
  • больше года занимается у логопеда, а результат минимальный;
  • не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение);
  • испытывает трудности в обучении;
  • слабая память;
  • невнимательность, легкая отвлекаемость и невозможность сосредоточиться;
  • трудности в овладении письмом, чтением, счетом;
  • быстрая утомляемость;
  • отставание в развитии;
  • трудности в самостоятельном выполнении учебных и домашних заданий.

Комментарии

Комментарии к материалу отсутствуют

Оставить комментарий